Руководитель.
Стоматолог - хирург. Имплантолог. Челюстно-лицевой хирург

Музыка Антон Васильевич

- "Здравствуйте.
Меня зовут Антон Васильевич Музыка, я потомственный стоматолог и руководитель Центра стоматологии доктора Музыки в Санкт-Петербурге. Я лично несу ответственность за работу моей команды. Около пяти лет работал в Челюстно Лицевой Хирургии в Первой клинической больнице, куда привозили людей с аварий и с тяжелыми травмами лица. Именно там получил самый ценный опыт в хирургии. После несколько месяцев жил и учился в Израиле. Проходил обучение в Германии, США, Юж.Корее. На сегодняшний день я провел более 3000 операций по хирургии и имплантации.
Сегодня я приглашаю вас ко мне на консультацию."

Основные компетенции

Атравматичное удаление
Сложный Атравматичный метод удаления, путем разделения зуба на несколько частей.
Благодаря чему врач сохраняет целостности костной и мягких тканей. Заживление происходит гораздо быстрее.
Резекция верхушки корней
Хирургическое устранение хронического воспаления. Если киста или гранулёма, не поддается терапевтическому лечению
Имплантация и костная пластика
We develop the strategy, conception, and ideology of the project, offer you urban planning ideas and create a full project plan.
Пластика мягких тканей
Пластика десны и лоскутные операции при:Пародонтите тяжелой степени, оголении корней зубов, рецессии десны .А так же увеличение глубины преддверия полости рта (вестибулопластика)
Клинический кейс Антона Васильевича Музыки
и его команды врачей
Очень сложный клинический случай:

- "Пациент попал к нам после неудачного протезирования. Хотя, просто неудачным назвать сложно.
Некорректное смыкание во фронтальном отделе. Верхние зубы полностью перекрывали нижние. В боковых отделах значительное отсутствие костной и десневой ткани. Весьма сомнительные ортопедические конструкции (мосты) с обоих сторон сверху. В общем фотографии говорят сами за себя."
Проделанная работа:
- Удаление несостоятельных зубов - хирург Музыка А.В.
- Уменьшение высоты альвеолярного отростка в переднем отделе верхней челюсти - хирург Музыка А.В.
- Увеличение высоты и ширины костной ткани в боковых отделах верхней челюсти - хирург Музыка А.В.
- Множественная имплантация на обеих челюстях - хирург Музыка А.В.
- Протезирование коронками на диоксиде циркония 24 единицы - ортопед Федотова Е.А.
- Финальное удаление 8-ки - хирург Музыка А.В.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

*все отзывы реальные и находятся в открытом доступе на ПроДокторов
Хотя зубов своих во рту не осталось, но панически боюсь зубных врачей. Обратилась в клинику "Стоматология доктора Музыки" по рекомендации и не пожалела. Антон Васильевич - прекрасный хирург, удалил 4 зуба за один раз, даже не заметила как. Ни боли, ни отека не было. Удалял очень аккуратно для дальнейшей имплантации. Врач грамотный, аккуратный, спокойный и уверенный. При первом посещении был составлен план лечения совместно с ортопедом Федотовой Еленой Александровной, все доходчиво разъяснено, предложен оптимальный план лечения. Полностью доверилась этой команде. Всех благ и здоровья замечательным врачам.
+7-960-24XXXXX
Пришла к Музыке по рекомендации. Удаляла все восьмерки перед ортодонтией. Почувствовала только укол анестезии, а как вынули 4 зуба, вообще не поняла. Антон Васильевич - очень аккуратный врач. Все-все рассказал понятным языком, без неизвестных медицинских терминов. Брекеты тоже в его клинике буду ставить. Ортодонт внушила доверие, цена устроила.
+7-960-84XXXXX
Удаляла зуб, стоматолог Антон Васильевич. Осталась очень довольна, все быстро, не больно. Буду советовать всем знакомым эту стоматологию. Очень достойная клиника.
+7-993-47XXXXX
Долго беспокоил зуб. Неоднократно обращалась к врачам, но причину не находили. Обратилась к доктору Музыке Антону Васильевичу, выявили проблему, прошла лечение. Зуб больше не беспокоит! Очень рада, что попала в клинику доктора Музыки.
+7-921-93XXXXX
Повышение квалификации
Многочисленные Российские и Зарубежные курсы и семинары. Симпозиумы в Южной Корее.
Антон Васильевич приглашенный эксперт имплантационной системы Neobiotech.
  • 2011г. Семинар по имплантологии на основе системы имплантации «Alpha Bio Tec.» Хирургическая часть. И.Фридман, г. Москва
  • 2012г. «Алгоритмы имплантологического лечения пациентов с системными заболеваниями и высокой степенью риска осложнений» Гранот Игаль, г. Казань
  • 2012г. «Практическая хирургия с применением ультразвуковых аппаратов» Томазо Верчеллотти, г. Москва
  • 2012г. «Практическая хирургия с применением ультразвуковых аппаратов», г. Москва
  • 2013г. «Сунус –лифтинг. Все что необходимо знать имплантологу о способах успешного субантрального аугментирования» И.Фридман, г. Самара
  • 2013г. «Осложнения и риски при имплантации. Установка имплантатов у больных пародонтитом» А.Ю. Февралева, г. Самара
  • 2013г. «Атравматические методики костной пластики», г. Самара
  • 2013г. - Костная пластика, часть I «Технологии аугментации: Специальные методики трансплантации кости и хирургии мягких тканей», Германия
  • 2013г. Костная пластика, часть II «Методики костной пластики и коррекции мягких тканей», Германия
  • 2014г. «Мастерство протезирования» А.В.Бабуров, г. Санкт-Петербург
  • 2014г. LIVE-OP курс «Различные техники аугментации» А.Фридберг, Дортмунд, Германия
  • 2014г. Симпозиум Neobiotech, Сеул, Южная Корея
  • 2014г. Курс тренировочной программы Глобальной Академии Остеоинтеграции, Сеул, Южная Корея
  • 2014г. Менеджмент мягких тканей. Институт М.Пикоса, Флорида/США
  • 2015г. Регенерация тканей пародонта. Продвинутый уровень. П.Кортеллини, Флоренция, Италия
  • 2015г. Симпозиум Neobiotech, Иордания
  • 2015г. Мягкие ткани вокруг имплантатов. Проф. М.Тонетти, Генуя, Италия
  • 2015 Спикер на форуме по имплантационной системы Neobiotech
  • 2015г. Симпозиум Neobiotech Сеул, Южная Корея
  • 2021г. Цифровые функциональные протоколы в диагностике и планировании ортопедического лечения
  • 2021г. Прогнозируемая костная пластика в дентальной имплантологии. Протоколы минимизации осложнений.
С реальными отзывами о нашей работе и работе наших врачей, можно ознакомиться на портале ПроДокторов
На нашем канале YouTube
Видео визитка
На нашем канале YouTube новое видео
Опытный врач всегда должен идти в ногу со временем и использовать новые технологии для максимально высокого качества работы. "Врач не имеет права на ошибку!"

© All Right Reserved. Dr Muzyka clinic.
e-mail us:drmuzyka.spb@mail.ru